Гавриловская школа-комплекс является государственным учреждением, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства Кыргызской Республики. Гавриловская школа-комплекс руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законами Кыргызской Республики, в т.ч. Законом Кыргызской Республики «Об образовании», нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Кыргызской Республики и ее структурными подразделениями, Постановлениями и распоряжениями учредителей, Уставом. Ежегодно разрабатывается и утверждается педагогическим Советом «План улучшения обучения», который согласовывается с заведующим РОО и главой Гавриловской а/о, план состоит из следующих разделов: 1.Анализ учебно-воспитательной работы за прошедший год и задачи школы на новый учебный год. 2.Выполнение закона «Об образовании» 3.Управление педагогическим процессом (план заседаний педсоветов, совещаний при директоре, работы с одаренными детьми, совета руководителей МО). 4.Педагогический контроль (направления педагогического контроля по месяцам и ответственные администраторы). 5.Воспитательная работа (ежемесячный план всех воспитательных мероприятий, план работы «Школа молодого учителя», работа по профилактике правонарушений) 6.Приложения к плану работы (план организационных и административно-хозяйственных мероприятий, работы библиотеки, спортивных мероприятий, руководителей кружков и план работы всех МО). На основании этого плана составляется и вывешивается в метод кабинет понедельный план педагогического контроля на каждую четверть и воспитательный план по полугодиям, что дает возможность педагогам быть в курсе и корректировать свои индивидуальные планы. | Анализ работы Гавриловской школы-комплекс
План работы с одарёнными детьми План работы социального педагога План работы Школы молодого учителя План реализации закона КР об образовании
|
Гавриловская школа-комплекс имеет четко сформированную миссию и стратегические цели. Гавриловская школа-комплекс обеспечивает непрерывное начальное, общее основное и среднее основное образование . Школа создает условия для получения учащимися качественного образования, а также для разностороннего развития с учетом склонностей и познавательного интереса через введения предметов, а также внедрение новейших образовательных технологий, использование компьютерных, информационных и коммуникационных технологий. Школа выявляет наиболее способных, одаренных детей, формирует высококультурный уровень интеллигенции, общественно-активную личность способную саморазвитию. Для выполнения своей Миссии школа запланированы две стратегические цели, в которых: 1) создание единых образовательных пространств, способствующих переходу на качественно новое образование в условиях сохранения и развития здоровья обучающихся путем увеличения численности учащихся, получивших среднее (полное) образование; участие на предметных олимпиадах различного уровня; повышение педагогической квалификации; участие педагогов в различных конкурсах педагогического мастерства. 2) укрепление материально-технической базы школы путем увеличения количества компьютеров, интерактивных досок, проекторов; пополнение книжного фонда и т.д. Ожидаемые результаты: Создание условий, обеспечивающих достижение обучающимися высокого уровня владения компетенциями и навыками, которые позволяют самостоятельно решать социально и личностно значимые проблемы в различных сферах деятельности в условиях сохранения и укрепления физического и психического здоровья. | Паспорт школы
|
В школе существует отлаженная система мониторинга КЗУ учащихся. На педагогических советах заслушивается информация зам. директора Джангазиевой А.Дж. о повышении или снижении КЗУ, предлагаются пути решения возникающих проблем. В конце четверти каждый классный руководитель пишет аналитическую справку, в котором отражает успехи и неудачи учеников класса, с которыми впоследствии ведется индивидуальная работа. В школе имеется план повышения КЗУ, план работы с одаренными и со слабоуспевающими учащимися. В школе проводится «День открытых дверей». В течение учебного дня родители учащихся могут посещать уроки учителей, а также побеседовать об успеваемости своих детей с учителями – предметниками. Администрация создает все условия для работы учителей над самообразованием. Учителя школы принимают активное участие в районных семинарах, курсах повышения квалификации, участвуют в проектах. В среднем за год учителя дают около 30 открытых уроков и более 50 внеклассных мероприятий, которые сопровождаются обязательным обсуждением и подробным анализом урока. | МОНИТОРИНГ План работы с одаренными детьми
https://gavrilovka.mektebim.kg/ru/gallery/na-uroke-informatiki/
|
Внутренний локальный акт «Кодекс этики и служебного поведения сотрудников Гавриловской школы-комплкс» обсужден и принят на собрании трудового коллектива школы. (Протокол № 1 от 27.08.20) Кодекс состоит из 4 разделов:
В целях контроля соблюдения правил этики сотрудниками школы проведена следующая работа: утверждено положение о создании организации работы, принятие решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения, с каждым работником школы заключен трудовой договор, в который включены обязанности по соблюдению норм этики, все работники ознакомлены с дополнительными инструкциями, функционирует комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, вопросы о соблюдении норм этики учителя рассматриваются на заседаниях педсовета, собрании трудового коллектива. | Правила внутреннего распорядка
|
Индикаторами оценки удовлетворенности являются: качество и уровень знаний, умений, навыков учащихся, доброжелательность среды обучения, квалификация учителей, контроль за посещаемостью уроков, дисциплина и поведение учеников, вовлеченность всех учеников в образовательный процесс, условия обучения. Результаты ОРТ, итоговой и промежуточной аттестации, НЦТ показывают, что ученики удовлетворены обучением по образовательным программам. В январе 2020 года в школе было проведено анонимное анкетирование обучающихся 5-11 классов с целью определения их уровня удовлетворенности качеством школьного образования. Метод исследования: социологический метод анкетного опроса. Цель — определение степени удовлетворённости обучающихся школьной жизнью. В ходе проведения социологического опроса учащимся предлагалось ответить на вопросы анкеты. Результаты анонимного опроса показали в целом удовлетворенность учащихся образовательным процессом и комфортность обучения в школе. В большинстве классов от 85 % до 100%, в зависимости от возраста и класса, любят свою школу и гордятся тем, что учатся в ней. Но есть позиции, исследование которых требует более внимательного отношения и дополнительного изучения. Это вопрос о самостоятельных и контрольных работах. От 24 % до 52 %учащихся испытывают усталость из-за множества контрольных и самостоятельных работ. Этот вопрос рассматривался на совещании и поставлен на контроль. Внутришкольный мониторинг предусматривает сбор, обработку и анализ выполнения текущих и стратегических планов деятельности школы. Инструментами сбора данных по различным аспектам деятельности школы служат карты, опросники, анкеты, сравнительные анализы, диаграммы и т.д. Анализ, обсуждение результатов мониторинга осуществляется один раз в четверть на педсоветах, заседаниях НМС, ШМО, родительских собраниях. Один раз в год по итогам учебного года обсуждение выносится на общешкольное родительское собрание. Для улучшения образовательного процесса решения собраний отслеживаются и выполняются. Контроль над выполнением решений осуществляет директор школы. Исходя из вынесенных решений, происходит коррекция планов на учебную четверть и год. | Анализ результатов анкетирования по Гавриловской школе-комплекс
|
Телефон: 0709502501 электронная почта: [email protected] Адрес сайта: https://gavrilovka.mektebim.kg/ru В школе работают родительские комитеты классов, общешкольный родительский комитет, создан Попечительский совет, регулярно проводятся родительские собрания с использованием слайдов, фотоотчетов, собрания председателей родительских комитетов, бюджетные слушания. Общественность информируется о ходе, целях, результатах образовательного процесса. По окончании финансового года, планируется проведение общественных слушаний по расходованию бюджетных и внебюджетных средств с приглашением заинтересованных сторон. | Адрес сайта: https://gavrilovka.mektebim.kg/ru
электронная почта:
Телефон: 0709502501 |
Сильные стороны: Анализ и доказательная база выполнения минимальных требований утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организации. Попечителями регулярно проводятся родительские собрания с использованием слайдов, фотоотчетов, собрания председателей родительских комитетов, бюджетные слушания.
Слабые стороны: Начало работы педагогов и учащихся онлайн режиме с электронной техникой, недостаточная обеспеченность учащихся смартфонами, недолжное отношение родителей на дистанционное обучения учащихся.
Рекомендации: Приобрести школе компьютерной техники.
На основании ст.144 Трудового Кодекса Кыргызской Республики в школе разработаны и приняты «Правила внутреннего трудового распорядка для работников Гавриловской школы-комплекс». Согласно правилам, прием на работу и увольнение работников школы осуществляет директор. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании. Отношение работника и администрации школы регулируется трудовым законодательством Кыргызской Республики. Срок действия трудового договора определяется работником и работодателем при его заключении в соответствии с законодательством о труде Кыргызской Республики. При приеме на работу предоставляются следующие документы (ст.64 ТК КР): — медицинское заключение о состоянии здоровья; — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; — трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; — копию ИНН; — страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; — документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; — документ о соответствующем образовании; — справка РЦПЗ; — справка РЦН; — справка с МВД об отсутствия судимости. Прием на работу без перечисленных выше документов не допускается. Вновь прибывший работник знакомится со следующими документами: — «Устав школы»; — правила внутреннего трудового распорядка; — приказ по охране труда и соблюдения правил техники безопасности; — должностная инструкция; — иные локальные акты, регламентирующие трудовую деятельность работника. На работника заводится личное дело, трудовая книжка (ст.65 ТК КР). Продолжительность рабочего дня устанавливается в зависимости от недельной учебной и дополнительной общественной нагрузки. | Сведение о кадровом обеспечении
Положение о критериях оценки эффективности деятельности педагогов
|
Согласно штатному расписанию, утвержденному Сокулукским РОО на 8 сентября 2021 г., утверждены следующие должности: директор 1 ст., 1ст. заместителей директора по УВР, по 1 ставки организатора по ВР и социального педагога. По функционалу они отвечают за внедрение системы качества образования в школе. Все ответственные лица утверждают план работы у директора школы и отчитываются один раз в четверть на педсоветах, совещаниях при директоре. Утверждены пять методических объединений, которые работают согласно Положению «О методических объединениях». В школе работают 39 учителей. Из них: высшее образование-36 (бакалавры-4, магистр-4), средне-специальное -3. До 3 лет — 3 До 5 лет – 2 До 10 лет – 6 До 15 лет – 6 До 20 лет – 7 До 25 лет – 6 До 30 лет – 5 Более 30 лет – 4 Школа педагогическими кадрами укомплектована. Все участники образовательного процесса несут персональную ответственность за качество образования в школе. Имеются в полном наличии ответственные лица, отвечающие за организацию и качество УВР. | Всего учителей по стажу, возрасту
Качественный состав учителей Гавриловской школы
Количественный состав учителей Гавриовской школы
|
В школе создана благоприятная среда для обучения (психологическая, физическая, информационная, академическая, социальная). В 2020-2021г. администрацией школы было проведено анкетирование по следующим показателям: -Организация деятельности по безопасности образовательной среды. Охрана здоровья школьников. Вывод: В школе ежегодно проводится медосмотр медицинскими работниками ЦСМ. Обобщаются результаты мед. осмотров, принимаются решения по повышению показателей здоровья всеми участниками образовательного процесса. -Озеленение территории вокруг ОО. Вывод: озеленение школы проводится силами родителей и учащихся, Гавриловской а/о ежегодно. -Освещение и качества воздуха, шум. Выводы: в школе соблюдаются гигиенически-санитарные нормы по освещению, тепловому режиму и проветриванию помещений. -Питание учащихся. Выводы: в наличии согласованное перспективное меню, продукты хранятся в чистоте, соответствующем тепловом режиме, столовая приспособлена для организации горячего питания. -Физическая активность. Вывод: организованы места для активных игр на перемене, учащиеся школы принимают активное участие и побеждают в школьных, районных, областных спартакиадах; спортзал нетиповой. -Информационная безопасность. Вывод: в школе подключен интернет, имеется свободный доступ к компьютерному классу, на уроках и классных часах в 2020 году ученики и учителя получили знания по информационной безопасности. -Пожарная безопасность и ЧС. Выводы: Соблюдаются все требования по ТБ и пожарной безопасности регулярно, функционируют все запасные выходы и средства пожаротушения, ежегодно проводятся мероприятия совместно с МЧС. -Физическая безопасность. Вывод: в школе обучаются 6 учащихся со спец нуждами. Проводится инструктаж по предупреждению террористической угрозы. По итогам анкетирования был скорректирован план мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся Гавриловской школы-комплекс, целью которого было повышение качества образования на 2021-2022 учебный год. | План по ПБ
План профилактики экстремизма среди несовершеннолетних
План-работы-по-профилактике-суицида
|
Сильные стороны: Правильное применение локальные акты в разделе кадровой политике.
Слабые стороны: Недостаточное количество анкетирования для изучения удовлетворённости обучающихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе, которое респонденты анонимно на листочках выражают степень своего согласия или несогласия с предложенными им десятью-двадцатью утверждениями.
Учащиеся обеспечены необходимыми материальными ресурсами: в компьютерном классе 8 компьютеров. В настоящее время в школе — 2 компьютеров, телевизоров-4, 2- ноутбуков, проекторов-4, интерактивных досок-1. Школа имеет доступ к интернету, который обеспечивает информатизацию образовательного процесса. Минусы: — не все компьютеры объединены локальной сетью, что не позволяет обеспечить свободный доступ к информационным средствам и интернету как педагогам, так и учащимся. Плюс: в результате информатизации школьного образования повысилось количество педагогов, использующих ИКТ в повседневной работе: подготовка к урокам, внеурочной деятельности, ведение документации. Наличие и доступность интернета в школе способствует усилению интенсивности уроков, повышению мотивации и информационной компетентности учащихся. В целях выполнения программы по физвоспитанию в школе оборудованы спортзал и спортивные площадки. Спортивный зал используется учащимися 1-11х классов Количество учащихся в школе 621 человек – 24 класс-комплектов, для которых учебным планом предусмотрено – 2часа в неделю. Спортивные секции, школьные соревнования проводятся на базе школы. Гавриловская школа-комплекс большое внимание уделяет вопросу улучшения условий обучения, где важное место занимает вопрос оснащения школы мебелью, соответствующей санитарно-гигиеническим нормам и ГОСТам. В школе имеется 26 учебных кабинетов, библиотека с читальным залом, актовый, спортивный залы, столовая. Обеспеченность учебниками составляет 76%. Администрация школы и коллектив работает над улучшением материально-технической базы. Основной проблемой школы является перегруженность накопляемости классов, что приводит к нехватке учебных кабинетов. Достижением школы является улучшение ресурсной базы путем активного участия в различных проектах, а так же эффективного использования внебюджетных средств. | akt_gotovnosti_assh
Стратегический план развития школы
|
Помещения школы соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям ПБ. Издан приказ №2 §1 от 01.09.2020г. по пожарной безопасности. Работники школы два раза в год проходят инструктаж по правилам ПБ. В кабинетах висят памятки для детей по ПБ. Разработан план мероприятий с учащимися по основам безопасности жизнедеятельности на 2021-2022 учебный год. В профсоюзном комитете работает комиссия по охране труда. Комиссия имеет план работы на учебный год. Также разработан план мероприятий по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев на 2020-2021 учебный год. Территория школы постоянно содержится в чистоте, бытовые отходы, опавшие листья, сухая трава регулярно убирается и вывозится с территории. Эвакуационные проходы и лестницы свободны и не загромождены какими-либо предметами. В период пребывания в здании учеников и преподавателей двери эвакуационных выходов (в количестве 5) закрываются только изнутри, замки висят над дверями. Двери на чердак закрыты на замок. Огнетушители в количестве 40 шт размещены в легкодоступных местах в коридорах, помещениях школы на высоте 1,5 метра. На каждом этаже, на видном месте вывешен план эвакуации на случай возникновения пожара, утвержденный директором школы. Персонал школы обучен действиям в ЧС и мероприятиям по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья. Во всех учебных кабинетах, столовой, у учителей физкультуры имеются медицинские аптечки. 2 раза в год силами учителей биологии, допризывной подготовки и учителями физической культуры проводятся практические занятия для учащихся 8-11х классов и учителей по оказанию 1й медицинской помощи. Учителями-предметниками и классными руководителями систематически проводится инструктаж обучающихся по охране труда на уроках, воспитательных мероприятиях и др. работах. В целях соблюдения санитарных правил и норм школа проводит целенаправленную работу по созданию условий для обучающихся. Вода поступает хорошего качества, имеется беспрепятственный доступ к питьевой воде в любое время дня для обучающихся. Для мытья рук имеются раковины с водой рядом со столовой. На территории школы имеется 2 контейнера для мусора. В школе регулярно проводится уборка, по субботам работниками УСП производится генеральная уборка. Коридоры школы широкие и светлые, озеленены. Учебные помещения озеленены разными комнатными растениями, но не подписаны. 40% растений полезны. Территория школы облагорожена, имеется достаточное количество зеленых насаждений: туи, ели, березы, карагач, кустарники, гортензии, на клумбах высажены цветы. В озеленении школы принимают участие учащиеся и родители. По вопросам озеленении школа сотрудничает с Гавриловским а/о, ООПП школы. Освещение во всех классах достаточное, от досок не отсвечивает. Практически все светильники защищены плафонами, шторы в учебных кабинетах тюлевые, светлых тонов. Территория школы освещена прожекторами. Окна на 100% пластиковые. На каждой перемене кабинеты проветриваются. Тепловой режим соблюдается. Питание проводится согласно меню. Хлебобулочные изделия содержатся в пищевых контейнерах. Все продукты сертифицированы, качество и безопасность продуктов контролирует ответственная за питание. Посуда для реализации бесплатного питания в начальной школе в достаточном количестве, размещена на стеллажах. Колотая посуда не допускается к использованию. Оборудование и инвентарь столовой маркированы. | План по ПБ
|
Ответственные за мониторинги ведут сбор информации по улучшению МТБ через отчеты, анкеты, опросники (оборудование классов, столовой, спортинвентарь, библиотека). Ежегодно составляются акты по инвентаризации, систематически отслеживается сохранность школьного оборудования. За последние 5лет для улучшения МТБ школы за счет средств, выделяемых попечительским советом, участия в международных проектах приобретены ноутбуки, компьютеры, проекторы, принтеры. Кроме этого, систематически приобретается спортивный инвентарь, школьная мебель, учебники (МСУ) и т.д. Материально – техническая база школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Состояние материально – технической базы и содержание здания школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. Проводится оценка безопасности среды. | Инвентаризация
Информация о наличии и потребности в компьютерной оргтехники Гавриловской школы |
Сильные стороны: Удовлетворенная состояние материальной базы, соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)
В школе имеется доступ к сети Интернет, повышается количество педагогов, использующих ИКТ, активная работа по обновлению и укреплению МТБ школы.
Слабые стороны: Переполненность обучающихся, отсюда трудности исполнения правил, постановления по безопасности ПДД и санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы.
Гавриловская школа-комплекс (далее- Учреждение) — бюджетное учреждение. Зарегистрирована 21.01.2010году по адресу Кыргызская Республика, Чуйская область, с. Гавриловка, ул. Фрунзе,113. Регистрационный номер 10998330800У-е код ОКПО 26793179 , ИНН 02101201010297 Финансовое планирование в школе строится на тех же принципах, что и личное планирование, только масштабы посерьезнее. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения является: средства получаемых от Учредителя; внебюджетные средства; Добровольные спонсорские помощи родителей, других физических и юридических лиц; Бюджетные средства; – имущество, переданное учреждению на праве оперативного управления, телевизорами, видео и аудиоаппаратурой, теоретические классы оборудованы компьютерной техникой. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение эффективно использует имущество, обеспечивает сохранность и использование имущества строго по целевому назначению, не допускает ухудшения технического состояния имущества помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации, осуществляет текущий ремонт имущества. Добровольные спонсорские помощи родителей основано Попечительским советом школы. | Стратегический план развития школы
|
С 2019-2020 учебного года в школе не действует попечительский совет, т.к. запрещена сбор денежных или иных средств. Но, несмотря находим выходы из положений с помощью учителей, родителей и местного кенеша. Родители оказывают спонсорскую помощь на принципах добровольности. | фото отчет |
Гавриловская школа-комплекс осуществляет свою финансовую и хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством КР. Имущество учреждения является собственностью МСУ. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются: – республиканский бюджет; – имущество, переданное учреждению на праве оперативного управления МСУ; – другие источники в соответствии с законодательством КР. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение эффективно использует имущество, обеспечивает сохранность и использование имущества строго по целевому назначению, не допускает ухудшения технического состояния имущества помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации, ,осуществляет текущий ремонт имущества. | Инвентаризация Информация о наличии и потребности в компьютерной оргтехники Гавриловской школы
|
Сильные стороны: Участие в проектах, систематическая работа по расширению партнерства, по выявлению
дополнительных финансовых влияний.
Привлечение социальных партнеров к решению вопросов развития школы; финансовая поддержка школы за счет включения в различные адресные программы.
Слабые стороны: Отсутствие финансовой поддержки, доноров по развитию.