Гавриловская школа-комплекс Сокулукский район

Аккредитация институциональная

1. ПОЛИТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / 1.1. Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организации.
1.2. Наличие утвержденной миссии образовательной организации, стратегического и текущих планов, разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов ежегодной самооценки.
1.3. Реализация политики обеспечения качества и наличие ответственных структур.
1.4. Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и учащихся, их соблюдение (сформированность организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурного много образования).
1.5. Наличие механизмов и процедур проведения оценки, планирования организации деятельности, а также мониторинга состояния безопасности образовательной среды.
1.6. Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон.
1.7. Наличие действующей информационной системы управления образованием, веб-сайта, электронной почты.
1. Анализ и доказательная база выполнения минимальных требований(институциональная). / Сильные и слабые стороны
2. Эффективность кадровой политики. 2.1. Наличие механизма и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема (увольнения) на работу педагогического, административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала.
2.2. Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе.
2.3. Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решения по ее результатам.
2.4. Наличие механизма и процедур, обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, принятия по ее решениям.
2. Эффективность кадровой политики. / Сильные и слабые стороны.
3. Материально-техническая база. / 3.1. Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спорт зал, актовый зал, медпункт, столовая).
3.2. Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техника безопасности).
3.3. Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов.
3. Материально-техническая база. / Сильные и слабые стороны.
4. Управление финансовыми ресурсами. / 4.1. Наличие системы финансового планирования.
4.2. Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным ресурсам.
4.3. Наличие механизма сбора , оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов.
4. Управление финансовыми ресурсами. / Сильные и слабые стороны.