Гавриловская школа-комплекс Сокулукский район

Аккредитация программная

1. СОДЕРЖАНИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. / 1.1 Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторон 
1.2 Соответствие учебно-методического обеспечение требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон vv
1.3. Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно – методической литературы по отношению к контингенту учащихся, в том числе к языкам обучения)
1.4. Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения
1. СОДЕРЖАНИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. / Сильные и слабые стороны.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТОГО ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. / 2.1. Наличие планируемых целей обучения.
2.2. Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе.
2.3. Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения.
2.4. Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта.
2.5. Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра.
2.6. Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровье сберегающих методов в образовательном процессе.
2.7. Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга.
2.8. Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТОГО ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. / Сильные и слабые стороны.
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ. / 3.1. Соответствие квалификации образования педагогического персонала образовательной программе.
3.2. Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятие решений по её результатам.
3.3. Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации.
3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ/ Сильные и слабые стороны
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА/ 4.1. Наличие помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья.
4.2. Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)
4.3. Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА/ Сильные и слабые стороны